Джонни рассказывает Movieline о политике в фигурном катании, Леди Гаге и о жизни после ОлимпиадыПосле каждых зимних Олимпийских Игр американские спортсмены обычно получают две недели особого внимания прежде чем о них забывают. Это не относится к Джонни Вейру, яркому фигуристу из Пенсильвании, чья звезда стала только крупнее и ярче, когда в воскресенье закончилась Олимпиада. Его документальный сериал Be Good Johnny Weir, который выходит раз в неделю на Sundance Channel находится в середине сезона. И фигурист, занявший только шестое место на Олимпиаде, верит, что в этом повинна скорее политика, он строит свои планы относительно фигурного катания, мира моды и телевидения.
Moveline сумел встретить Олимпийца после бурного дня, когда он общался с прессой и попросил рассказать о его опыте на телевидении, дружбе с Леди Гагой и о том, что он еще хотел бы попробовать в своей жизни.
Поздравляем вас с выступлением в Ванкувере. Это создало вам такую широкую известность после Игр. Каков ваш график сейчас? Не хочется ли вам отдохнуть от олимпийского режима?Абсолютно нет. Я отправился спать сегодня в 4 утра, и встал в 5.30. Я поднялся и отправился на передачу к Regis & Kelly сегодня утром. После чего я бегал по Нью Йорку целый день. Я думаю, что когда мы доберемся до начала лета, мне придется посвятить некоторое время только себе.
читать дальшеЯ не могу поверить, что Лари Кинг спросил вас, отчего вы такой лютый (яростный). Как вы себя сдерживаете?
(смеется) Я не сдерживаюсь! Лари Кинг хотел сказать «ожесточенный».
Вам удалось удержать это под контролем.
О, да. Я хочу сказать, что нет ничего такого, что меня бы потрясло. (фразу про ремни не поняла)
Что касается Be Good Johnny Weir то вы говорили о том, что хотите, чтобы ваша аудитория увидела, насколько одинока жизнь спортсмена. Но разве съемкт этого шоу – в окружении камер в течение дня не делают вас менее одиноким?
Нет, потому что когда ты перед камерой, вне зависимости от того, комфортно ли это, ты работаешь также, как и всегда. Это работа. Это не то, как если бы я расслаблялся перед камерой. Жизнь спортсмена это и есть одиночество, потому что вы должны быть сосредоточены только на том, что вы делаете. Одиночество – это та жертва, которую вы приносите, чтобы стать спортсменом Олимпийского уровня.
Понравилось ли вам сниматься в шоу? Не хотелось бы сделать еще один сезон?
Да, мы сейчас действительно говорим об этом и возможно, сделаем еще один сезон о том, как я перейду к более нормальному образу жизни, не связанному с Олимпийским сезоном, как в этом году. Если я еще буду кататься, выступать в шоу, если я снова буду соревноваться – все это витает в воздухе прямо сейчас, но я определенно собираюсь этим заниматься. Я думаю, это важно для молодых людей видеть, чем занимаются другие молодые люди, возможно при помощи телевидения, какие-то положительные изменения придут в их жизнь. Ноя не собираюсь их учить (не умею учить), и не думаю, что телевидение – это достаточно.
Мне хотелось бы надеяться, что мое шоу будет маяком для них.
Говоря о том, что расширение возможностей не всегда существует для молодых людей, можем ли мы упомянуть о решении Эвана Лайсачека участвовать в «Танцах со звездами»?
Да, я слышал об этом, несколько дней назад объявили о его решении. В «Танцах со звездами» важно, кого хотела бы видеть аудитория. Вы можете спросить – какой спортсмен не хотел бы участвовать в «Танцах со звездами»? Я скажу, что чувствую такую большую поддержку в каждом опросе в Интернете, и это то, что мне необходимо. Я могу только пожелать такой же удачи всем остальным.
Значит ли это что-либо для вашей конкуренции? Вы знаете, что Лайсачек пропускает чемпионат мира в Турине?
Насколько я понимаю, он не собирается участвовать в этом чемпионате, что является умным решением. Если бы я был Олимпийским Чемпионом, думаю, что поступил бы также.
В течение всей Олимпиады спортивные комментаторы постоянно говорили о вас, как об «артисте и художнике», тогда как о Лайсачеке – просто как о спортсмене. Это как-то беспокоило вас?
Я определенно чувствую себя более артистом, чем спортсменом, однако я знаю, что хорош в обоих проявлениях. Если вы посмотрите на мою программу, то я делаю в основном, те же прыжки и элементы, что и Эван. Единственное, что нас различает – это политика. Он чемпион мира. У меня был пропущен последний чемпионат мира, а фигурное катание безусловно, политический спорт. Ты должен играть по правилам, а я никогда не играю по правилам, вы это знаете. У Эвана на шее имеется золотая медаль. Это не значит, что я нехорош, это просто означает, что возможно, я не играю правильно.
У вас есть огромное число поклонников в Америке, но вы также провозглашаете себя русофилом. Считаете ли вы, что русские поклонники более благожелательны к вам, чем американцы?
Мои поклонники… я всегда чувствую себя так глупо, когда говорю «поклонники», потому что это звучит как… бахвальство – но группы людей, которые поддерживают меня – нет вопросов, из каких они стран мира, они все в равной степени меня любят и поддерживают. Они всегда вдохновляют меня сделать что-то особое для них. Это хорошо – и для них, и для моей семьи и меня, и для моих тренеров. Однако очевидно, что в России – мои поклонники действительно, невероятные. Они позволяют мне чувствовать себя как дома в России – Россия для меня является вторым домом. Я не стесняюсь своей любви к России, как многие люди хотели бы думать.
После того, как вы заняли шестое место в Ванкувере, вы сказали журналистам, что реакция публики на ваше исполнение – на самом деле, это ваша золотая медаль. Мне понравилась эта цитата.
Это правда. Я имею в виду, что зал встал в конце обеих моих программ на Олимпиаде. Каждый из зрителей освистал мои низкие баллы. Все были со мной. Все шли за мной, проделывая мой путь. Каждый смог почувствовать меня. И вы знаете, всегда можно почувствовать по аудитории – любят они вас, или ненавидят. Я чувствовал столько любви в этот вечер, что я никогда не забуду этого. Эта любовь по-прежнему вызывает во мне озноб. И это не определяется тем, что ты можешь выиграть, или проиграть. Это только то, что ты заработал.
Вы назвали свою произвольную программу «Падший Ангел», как отражение ваших чувств после вашего соревнования в Турине. Если вы будете делать программу, чтобы отразить в ней чувства после Ванкувера, как бы вы ее назвали?
Я думаю, что «Падший Ангел» - это в значительной степени история моей жизни, в каждом аспекте рассказа – и то, как трудно мне было бороться, и то, как легко я могу сорваться вниз после того, как был на вершине. Я думаю, что это был просто идеальный способ рассказать о своей карьере в фигурном катании – это моя жизнь. Если бы мне пришлось делать что-то после Игр в Ванкувере, ну я, наверное, назвал бы что-то вроде – «Вызов», или «Дерзкий Ангел». Может быть. (смеется)
Мне это нравится.
Я очень горжусь тем невероятным, что я смог сделать, чего я добился. Я также горд своими поклонниками, который находятся со мной так долго, я и моя семья – все мы горды моими поклонниками, которые выступят против любого, кто попытается наехать на меня по любым причинам, например как гендерный тест или костюм с мехом, или нечто подобное. Я же ни с кем не собираюсь конфликтовать. (?)
Как Олимпийский спортсмен вы, очевидно, получите определенные преимущества, которых не получают спортсмены другого уровня. Но теперь, когда вы стали знаменитостью, получаете ли вы новые льготы?
О, да. Безусловно. Я получаю сейчас гораздо большую поддержку не только от любителей фигурного катания, но и также от мировых знаменитостей. Сегодня я вот сидел с Джой Бехар и Зарин, а также Джил Келли Рипа и Реджисом Фелбин. Они все знают, кто я такой и все они меня поддерживают. Они все говорят – «Джонни, вы были ограблены»! И это – удивительная вещь. Я отправляюсь сегодня на церемонию вручения Оскара – и Рейчел Зои собираются помочь мне с костюмом. Я сейчас получаю все привилегии и совершенно безумные вещи.
Большинство спортсменов участников Зимней Олимпиады исчезают из поля зрения, и из прессы через несколько недель после окончания Игр. Но у вас есть, что еще показать на Sundance Channel и я слышал, что вы намерены заниматься дизайном одежды. Каким образом вы собираетесь построить империю Джонни Вейра?
Определенно я хочу продолжать кататься – это, от чего я никогда не захочу отказаться, потому что я люблю это больше всего. Если я захочу продолжить соревноваться, и у меня будут на это силы, то я буду это делать. Но также не исключаю и то, что не стану соревноваться. Я хочу продолжить свое образование и учиться в институте моды в Нью Йорке, чтобы научиться основам моды и дизайна. Я бы в самом деле хотел основать свое дело и завоевать мир моды.
Линдси Вонн (олимпийская лыжница чемпионка) просто объявила, что ее пригласили как звезду в эпизоды Закона и Порядка. Считаете ли вы себя обязанным заниматься чем-то таким?
Я чувствую, что это некий шаблон для олимпийских спортсменов идти в актерство, потому что они думают, что могут это. Я имел несколько предложений, и если я почувствую, что это хорошо, то я сделаю это. Но я хотел бы попробовать это раз, или два, а в целом думаю, что именно мода является для меня моим путем.
Те, кто смотрит ваше шоу, знают, что у вас есть узкий внутренний круг – ваша мама, ваш тренер и ваши друзья – все они дают вам различные советы, с ними у вас есть обратная связь. Как вы справляетесь с этим давлением на вас?
Я считаю себя умным человеком, и я определенно сам понимаю, что будет лучше для меня, и что является для меня разумным решением. Даже если не все всегда согласны с этим, я хочу иметь мнение всей моей команды, но в конечном итоге все решается для моей пользы. Я педантичен (?) в каждой части моей жизни. И я никогда не хотел бы оказаться в ситуации, когда кто-то будет управлять моей судьбой.
Я прочитал, что вы дружите с Леди Гагой. Что она сказала о вашем выступлении в Ванкувере?
Мы больше в связи через ее маму и моего агента, потому что Гага занята также сильно, как и я. Очень трудно быть на связи все время, но я получаю от нее сообщения с пожеланиями удачи, словами поддержки и любви. Я очень уважаю ее и меня воодушевляет то, что она делает. Она, конечно, видела, как я катаюсь на коньках и ей это нравится. Ей нравится, когда я катаю Покер Фэйс. Одной вещью, она сказала, она была разочарована на Играх – это тем, что я не мог принять участие в Гала и не смог выступить под ее песню.
Она сказала – «Боже мой, я бы обязательно прилетела на Олимпиаду и плакала бы, если бы ты катался под мою песню на показательных». Так что я тоже был очень разочарован, что не имел на это право, но опять-таки, это дело в политике. Я был на шестом месте, а для Гала вы должны быть в пятерке. Но им нужен был канадский фигурист в Гала, поэтому его и поставили впереди меня. есть вещи, которыми я не могу управлять. Но Леди Гага – большое вдохновение для меня и ее поддержка очень много значит.
Это было не идеально или даже справедливо, но вы продолжаете быть отличным примером упорства для ваших поклонников.
Я в том месте моей карьеры, когда я катаюсь для своих поклонников. Поддержка, которую они мне оказывали на протяжении многих лет, вдохновляла меня и подталкивала вперед, быть лучшим, насколько я могу – для них и для всех, и эта поддержка всегда со мной, когда я соревнуюсь.
оригинал.перевод:
Qwessta - огромное ей за это спасибо!!
Спасибо переводчику за труд и -Прищепка- за то, что выложила.
Кстати, мне тоже очень очень понравилось инью))) так хорошо ответил, прелесть)
Отлично сказано!
А "Танцы со звездами" имеется ввиду американское шоу?
Спасибо за перевод.